К основному контенту

Картофель своими руками


Картофель своими руками
Картофель своими руками
В далекие 80-е годы по центральному телевидению шла такая передача – “наш сад”, в которой рассказывалось, как улучшить сборы урожая, как ухаживать за растениями, всё, что касается садоводства и огородничества, в этой передаче освещалось. Мне запомнился выпуск программы, в которой ведущий, предлагал огородникам вырастить из одной картофелины целыймешок отличной картошки, при этом используя всего один квадратный метр дефицитной земли. Вспомнил я про эту передачу, через много лет, когда у меня появилась своя дача, и я решил заняться загородным хозяйством. Посмотрев на мучения соседей по участку (постоянным вскапыванием земли, закапыванием картошки, поливание, прополкой и окучиванием), я решил воплотить эту рекомендацию в жизнь.
Суть этого способа заключалась в следующем: бралась ёмкость литров на сто-двести, в днище просверливались дырки, и засыпалось землей высотой пять сантиметров, туда бросалась одна картофелина и сверху засыпалась землёй на двадцать сантиметров. В среднем у картофелины пять глазков, из которых появлялись ростки. Как только ростки появлялись на поверхности, они присыпались слоем земли на десять сантиметров. Так нужно делать до верхнего края ёмкости. На этих ростках и появлялись клубни. За лето я только поливал картофель, от прополки, окучивания меня этот способ избавил. В конце, когда мои соседи три дня вскапывали огород, мне осталось только перевернуть бочку. Вот она картошка — молодая, душистая.
Хочу сказать, что брал я в качестве ёмкости двухсотлитровую, железную бочку. Живу я на севере страны и эта бочка, за день, нагреваясь, долго держала тепло, а точнее земля в ней находившиеся. Для жителей южных регионов, думаю можно сколотить и деревянный ящик соответствующих размеров, в нём земля не будет пересыхать. Кстати, для уборки картофеля очень удобно использовать картофелекопатели.
Подобным способом можно выращивать и клубнику, но об этом я расскажу в следующий раз, если Вам конечно понравится этот способ.

источник   http://chudo-ogorod.ru/kartofel-svoimi-rukami