16 «элитных» квартир, которые ты бы не снял ни за какие деньги...


У всех, кто когда-нибудь сталкивался с поиском съемного жилья, невольно начинает подергиваться глаз при одном упоминании об этом потрясающем процессе. Ведь, что ни говори, а квартиры, которые сдаются в наших краях, заслуживают отдельной темы для разговора.
.Чтоб долго не пришлось никуда ходить...
Хищники не дремлют...
Избушка-избушка, стань ко мне передом!
Золота, золота побольше мне!
Чего-то мне не хочется заходить в спальню...
Это вход на кухню, в пещеру или в замок?
Больше, больше гламура!
Для тех, кто хочет жить у моря.
Наверное, я попал в ковровый рай.
А на стене — следы эктоплазмы.
Ковров много не бывает!
Перестань на меня пялиться, стена!
Здесь русский дух, здесь... чем только не пахнет.
В лучших традициях...
А на балкон даже не смей ступать!
И лавочка для гостей, естественно.
Эти квартиры точно нужно обходить стороной и не оглядываться! Лучше уже потратить время на поиски чего-то подходящего за более приемлемую цену, чем каждый день засыпать в окружении икон и миллиона ковров, которые на дух не переносишь.
Обязательно покажи эти горе-жилища друзьям, пусть тоже удивятся, какие квартиры сдаются за баснословные суммы.


Источник