Несколько отличий обычного лимона от лимона Мейера. Теперь я знаю разницу!



Лимон — совершенно особенный фрукт! Я не представляю своих коронных блюд без ароматного лимонного сока и душистой цедры, всегда готовлю соус для рыбы с лимоном, а еще обожаю творожно-лимонную выпечку.
Иногда плоды лимона кажутся мне невыносимо кислыми, бывает — наоборот, лимон удивительно похож на апельсин! До этого дня я не подозревал, как правильно выбирать лимоны и отличать их сорта между собой. Любители садоводства посмеются, но я и правда не чувствовал разницы!

Лимон Мейера

14 млн тонн лимонов — такой урожай солнечных плодов собирают ежегодно во всём мире! Наиболее распространенным является привычный нам сорт лимона «Лисбон», растущий на дереве. Но есть и другой вид плодов, выращенный на кустах.
Лимон Мейера известен у нас как декоративный куст. Когда говорят о выращивании лимона дома, чаще всего имеют ввиду этот гибридный вид растения. Компактный размер и хорошая переносимость перепадов температур создали этому лимону хорошую репутацию среди садоводов.
Отличать обычный лимон от гибридного вида полезно всем, кто увлекается кулинарным делом. Обычные лимоны намного кислее, в то время как лимоны Мейера обладают более нежным вкусом. Лимоны Мейера маленькие, круглые, с тонкой кожицей. Темно-желтая, ближе к оранжевому цвету кожура и круглая форма — характерные признаки этих лимонов.
Если нужно приготовить сливочно-лимонный соус, лимонное мороженое, крем для лимонного тарта или добавить лимон в фруктовый салат, предпочтительнее использовать лимон Мейера. Обычный лимон я покупаю, когда мне нужно побольше цедры для определенных блюд.
Выбирая плоды на рынке, обрати внимание на их внешний вид, и ты безошибочно определишь заветный цитрусовый плод! Помни также о том, что маленькое лимонное дерево можно вырастить дома всем на радость.


Источник