Лезвие бритвы станет в 10 раз острее благодаря минутному трюку!


Если ты пользуешься одноразовыми бритвенными станками, как я иногда, мое сердце полно сочувствия. Лезвия в них тупятся в одночасье! Что там говорить, даже качественные дорогие бритвенные станки со множеством лезвий довольно быстро выходят из строя…
Бритва с широким лезвием, которой пользовался мой дедушка, — вот эталон! Дедушкина бритва была всегда острой, я помню, как он точил ее при помощи кусочка кожи. Сложно выразить мой восторг после того, как я узнал, что лезвиям обычного станка также можно вернуть остроту… Теперь делаю так постоянно!

Как наточить бритву

Тебе понадобится

  • бритвенный станок с притупившимися лезвиями
  • старые джинсы

Порядок работы

  1. Чтобы наточить бритву, предварительно высуши лезвие. Возьми старые джинсы, выложи их на твердую ровную поверхность и проведи лезвием вдоль штанины 15–20 раз. Для такого трюка можно использовать и кусок джинсовой ткани.
  2. наточить бритву
  3. Измени направление бритвенной головки и проведи лезвием по джинсам еще 15–20 раз. Не жми очень сильно, просто слегка надавливай на станок. Бритва должна легко скользить по джинсам!

  4. Готово! За пару минут бритва стала как новая — острое лезвие не будет травмировать кожу и доставлять неудобства при бритье! Если бы я знал раньше, что наточить лезвие бритвы так легко…
  5. бритва фото
Надеюсь, ты оценишь этот прием по достоинству и проверишь его на практике! Он сэкономит твои средства, а кожа будет нежной и гладко выбритой… Покажи друзьям, как продлить жизнь бритвенному станку: практичность совета не вызывает сомнений!


Источник