К основному контенту

Кухня: мужской вариант


Рассказ Виталия из Минска:
— Квартиру приобрел около семи лет назад. Но ремонт начал делать не так давно, в позапрошлом году, в связи с тем, что полностью поменял условия своей жизни.

Ремонт процентов на 90 делал сам. Приходил с работы в шесть, переодевался и начинал трудиться. И так потихоньку-потихоньку сделал ванную, коридор, кухню.
мужская кухня
Помощь нужна была только с производством мебели. Одна мебельная компания взялась делать кухню. Сначала начертил кухонный гарнитур, выслал разным фирмам макет, оказалось, что они просто не могут сделать то, что нужно.
современный кухонный гарнитур
А как я чертил кухню — это отдельная история! На работе (я юрист) у меня очень большой кабинет. Выложил из бумаги по размерам, точно до сантиметров, свою кухню. И потом проверял: удобно ли будет сидеть за барной стойкой, удобно ли будет открывать шкафчики. Так что первый макет кухни первоначально был из простой бумаги.

Есть такое понятие «бизнес по-белорусски». Проблемы есть всегда. Задачи были на самом деле достаточно сложные. Я слишком много хотел впихнуть в очень маленькое пространство.

В результате в кухне сделал то, что хотел, процентов на 70 — все задумки просто не вместились (выдвижные разделочные доски, двухуровневая барная стойка). Нереализованные 30 процентов — это те полметра кухни, которых не хватило.


Ребята-мебельщики сработали очень слаженно и быстро. Всего три недели прошло с момента подписания договора до монтажа кухни. Через неделю привезли спил, еще неделю ждали фасады. Были некоторые ошибки в размерах, но их исправляли тоже моментально. Например, не была запланирована шуфляда для разделочных досок, и мне ее просто доделали в готовую кухню в том месте, где было свободное пространство над микроволновкой.

Очень смешно монтировали кухню. Мою милую, но большую собачку два больших мужика-монтажника очень боялись. И мне пришлось сидеть на входе в кухню и не пускать собаку. И я вам скажу, для монтажника это очень страшно, когда заказчик сидит и смотрит постоянно, как эту кухню монтируют. Заказчик слышит, о чем они между собой переговариваются постоянно. По мимике было видно, что у них что-то не получается, я начинал задавать вопросы. Со мной намучались очень сильно. Люблю как-то подколоть, пошутить. И вот выходит, я над ними практически издевался все это время.

Из грустного. Не получилось в этой кухне сделать скинали. Рисунок выбрал неслучайно. Цвет чашек должен был быть одинаковым со столешницей. Стена должна была плавно перетекать в столешницу и повторять цвет камня. Но, к сожалению, задумка не удалась.

Без техники вся кухня обошлась в 68 миллионов белорусских рублей.