Грибочки из цемента. Мастер-класс




Мои первые грибочки из цемента!!!. Фото 1

замешиваем раствор в соотношение 1/3
Мои первые грибочки из цемента!!!. Фото 2
Насыпаем в тазик песок. Делаем подходящей по форме чашкой углубление. Не забываем подложить пакет. Это будет шляпка.
Мои первые грибочки из цемента!!!. Фото 3
4.
Ножку делаем из бутылки. Срезаем верхнюю часть. и разрезаем почти до основания на три части. Связываем нитью.Так что бы основание было шире.
Мои первые грибочки из цемента!!!. Фото 4
5.
Заливаем раствором формы.
Мои первые грибочки из цемента!!!. Фото 5
6.
для соединения я использовала крышку и
Мои первые грибочки из цемента!!!. Фото 6
7.
горлышко от бутылки.( торопилась времени что-то другое придумать не было)
Мои первые грибочки из цемента!!!. Фото 7
8.
дня через три вынимаем.Скручиваем. и грибы готовы. Осталось покрасить. Я красила обычной краской для окон.
Мои первые грибочки из цемента!!!. Фото 8
9.
Сдалека очень даже ничего....
Мои первые грибочки из цемента!!!. Фото 9