Всё возвращается на круги своя: правдивая сказка про дачу... Здесь буквально каждый узнает себя!

Многие из нас очень любят проводить свободное время на даче. Как только наступают выходные, мы мчимся туда, чтобы отдохнуть от пыльного и шумного города. Только там можно ощутить атмосферу спокойствия и умиротворения!
Эта небольшая, но очень жизненная сказка о даче поможет тебе задуматься о жизни и посмеяться. А всё потому, что это чистой воды правда. В таком не засомневаешься!
маленькая девочка на городе

Правдивая сказка про дачу

Мне 7 лет. Ура, наконец-то бабушка берет меня с собой на дачу.
15 лет. Достали родаки со своим огородом!
Мне 21. Кажется, бабушка сошла с ума. Это же надо — целыми днями рвет траву, и ладно бы на грядках, а трава вдоль забора кому помешала?
Мне 26. Дача нужна только для встреч с дурзьями и шашлыков.
35 лет. Хм, а не посеять ли мне редиску?
Мне 45. Весь огород в грядках.
60 лет. Что-то забор травой зарос, нужно прополоть.
Уже 78. Тащу тяжеленые пакеты на дачу, дети и внуки не помогают, говорят — ничего сеять не надо, всё купим. И только семилетний правнук радует. Он счастлив, что снова лето и мы едем на дачу. Жизнь продолжается…
Эта история знакома многим. Всё в этой жизни возвращается на круги своя. А самое главное — она продолжается.
Поделись с друзьями этой жизненной былью о даче!



Источник