Сосед взял 6 деревянных кольев и вбил в землю… Вечером я оперативно осматривала шедевр!

Сосед взял 6 деревянных кольев и вбил в землю… Вечером я оперативно осматривал шедевр! Мой сосед придумал, как обустроить двор дома. Простой, совершенно обычный мужчина, никогда он не отличался желанием работать на своем дворике, делал всё нехотя. Задумчивый такой… Мы не общались раньше близко, я сложно схожусь с людьми, да и он не пытался завязать разговор при случае. В один из прохладных весенних дней я заметила, что сосед носится по двору с длинными палками. Ну, думаю, наконец-то решил разобрать хлам, скопившийся в гараже, давно пора.
Спустя 2 часа меня потревожили гулкие звуки. Колья! Он забивал в землю эти колья, эти деревянные палки с таким остервенением… И вот результат труда. Честно сказать, я испытала смешанные чувства. Жутковато как-то!

Как обустроить двор

Закипела работа. Мужчина таскал доски и сколачивал их, делал это быстро и профессионально. Я не удержалась и спросила, что же происходит. Что это за деревянную стену он строит? Наверное, надоели соседи совсем, думала я, решил отгородиться, чтобы и не видеть никого! Понимаю его чувства. Люди бывают так неуместны, хочется иногда побыть в одиночестве, оказаться в рассказе «Каникулы» Рэя Брэдбери.

Ответ дорогого соседа меня удивил. Оказывается, недавно он прочел книгу, полностью изменившую его взгляды на жизнь. Говорит, жил только для себя, думал всегда о себе. И так мало радости было в его жизни! Он влачил серое, скучное существование, потому что не может быть зацикленный на себе человек счастлив…

Решил построить уютное местечко возле дома, чтобы звать в гости хороших людей и самому отдыхать с комфортом. Вот какая открытая веранда у него получилась. Загляденье же!

Хозяин радушно позвал меня вечером в гости. Решила расспросить, что же за книгу он прочел. Я не узнавала соседа. Как будто кто-то подменил угрюмого, погруженного в свои мысли здоровяка.

Мы не общались так душевно никогда! Разговор, конечно, коснулся темы двора у частного дома. Спрашиваю, как ему пришла мысль в голову затеять реконструкцию? Сосед поделился, что ему снились странные сны. Снилось, что он живет совсем в другом доме и сам он — другой человек. Не упитанный брюнет, а подтянутый, светловолосый…
Несколько фотографий, случайно увиденных в Интернете, натолкнули его на мысль попробовать что-то смастерить. Эти фото ты имеешь возможность наблюдать, дорогой читатель. Возможно, они также вдохновят тебя на действие, хотя это необязательно. Иногда хорошо просто любоваться.

Именно такая бочка — цель соседа. В ближайшие дни он собирается найти ее и переделать на радость всем! Жалеет о потерянных годах. Не умел общаться, не ценил других людей. Легко ссорился, в итоге растерял всех близких. Пару лет назад от него ушла жена, и Антон впал в анабиоз. Ничего не хотелось! Мечтает зажить по-новому, встретить хорошую женщину, хоть и не молод уже. Но никогда не поздно что-то изменить! Не количество прожитых лет определяет возраст человека, а умение, и, главное, желание учиться чему-то новому.
Что вдохновляет тебя? Антона вдохновил случайный человек. Он увидел дедушку, монотонно собирающего пинцетом окурки, которые недалекие граждане набросали на трамвайные пути у остановки. Собирал дедушка окурки в пакетик и выглядел странно. Как птичка, которая клюет крошки, а потом после нее земля такая чистая-чистая.
Сосед признался, что в тот момент чуть не заплакал. Он бездумно тратил свои дни, не ценил добра, сделанного другими. А самое обидное — сам ничего хорошего не сделал, а ведь почти 40 ему… Просто так, не пожалеть своего времени и сил, постараться ради других, как делает этот дед. Вот чего ему захотелось по-настоящему. Антон позвонил друзьям, с которыми не общался длительный период. Проплакал весь вечер. Как же ему захотелось вернуться на 15 лет назад! Но увы, машины времени не существует.

Итак, я спросила у соседа, как обустроить частный двор. Ведь для меня эта тема так же актуальна. С чего мне начать? Расчувствовавшийся сосед не стал давать практических рекомендаций. Он рассказал притчу о верблюде, и она сильно меня впечатлила.

Есть такая поговорка: «На Аллаха надейся, а верблюда привязывай». Странное высказывание, но таит в себе глубокий смысл!

Жил-был бродячий дервиш, а при нём — ученик и верблюд.
Ну и понятно, если дервиш бродячий, то он этим всё время только и занимается — бродит.
Но дервиш, будучи крайне религиозным человеком, не только бродил, но и регулярно повторял ученику:
«Надейся на Аллаха. В любой жизненной ситуации надейся на Аллаха».
Однако, кроме надежды, у ученика были еще некоторые обязанности, например, каждый вечер, остановившись на ночлег, привязывать верблюда.

И вот однажды, сильно устав от дневного перехода по жаре, ученик решил наконец всецело положиться на волю Аллаха и оставить верблюда как есть — свободного от любых привязанностей.
О чём при этом думал дервиш, история умалчивает. То ли он тоже валился с ног от усталости, то ли был поглощен любовью к Аллаху, то ли всецело положился на ученика. В общем, не проконтролировал.

И вот, проснувшись утром, наши друзья обнаружили, что освобожденный верблюд решил покинуть их благочестивую компанию.
— Что же ты, гм, достопочтенный, верблюда-то не привязал? — страдальчески процедил сквозь зубы святой дервиш.
— Дык… ну-у-у… я ж… вы ж… вы же сами говорили, что, мол, того-этого — на Аллаха надейся… — промямлил ученик, потирая затылок после полученной оплеухи.
— На Аллаха надейся, но верблюда привязывай. И знаешь почему?
— Почему?
— Потому что у Аллаха нет других рук, кроме твоих.

Притча заставила меня крепко задуматься. Начать делать что-то, меняя жизнь к лучшему, может каждый. Всё в твоих руках, в том числе домашний уют и уют во внутреннем дворике. Если ты используешь какую-нибудь из этих идей, представленных на фотографиях в этой статье, мне будет очень приятно.

Сосед подарил мне нечто большее, чем приятный вечер в обустроенном милом дворике. Захотелось что-то изменить, поддавшись его настроению! Как часто мы бываем безразличны к самим себе и к жизни, которую проживаем. Вместо этого можно творить новую реальность, наполненную смыслом, красотой и замечательными людьми.

Источник