Обновляем старый шкаф. Исцарапанная столешница и мерзкая расцветка не давали спокойно спать его владелице, она решила серьезно обновить его…

Жил-был старый шкафчик, и была у него куча достоинств: материал — настоящее дерево, идеальный размер (почти два метра). И все бы хорошо, если бы не отвратительный внешний вид. Исцарапанная столешница и мерзкая расцветка не давали спокойно спать моей тетё Наталии, так что она решила серьезно его обновить. Дальнейшее повествование — от ее лица.

Переделка мебели


Я считаю, что у красивого шкафчика должна быть голубая с серым отделка, гладкие современные ручки и геометрический узор. В общем, вот так он выглядеть не должен:
Вот так мне гораздо больше нравится:
Вам интересно, как получились таки прямые линии? Что ж, это было непросто, но не невозможно.
Но давайте начнем сначала! Вы только гляньте на ламинированную исцарапанную крышку! Я покрасила лакированные полки внутри шкафчика. Помните, красить лакированные поверхности можно. Для этого всего лишь нужно подобрать правильную грунтовку. Чтобы процесс шел быстрее, я решила не заморачиваться, и красить сначала все валиком, а потом докрашивать кисточкой.
Движемся дальше. Я уже знала, что хочу покрасить шкафчик в темный цвет, и поэтому, до того как наносить основной цвет, я сначала нанесла более темную грунтовку на водной основе. Почему? Потому что только таким способом в итоге гарантированно можно получить запланированный цвет. На самом деле, это вовсе не обязательно. Просто мне не нравится наносить краску в 2-3 слоя. Так что я решила нанести темную грунтовку и поверх нее только один слой краски.
По-поводу полос. Я думала, я такая умная, и придумала очень классный способ: нанести сначала белую краску, затем поверх нее прилепить малярную ленту и покрасить сверху серой краской. Звучит разумно, да, но идея на самом деле дурацкая. Закончилось тем, что у меня получалась ужасно неравномерная линия, которую я никак не могла исправить.
Первая попытка:
Но я таки научилась! Оказалось, есть лучший способ нарисовать прямую линию на плоской поверхности (я не знаю, можно ли так рисовать на неровной поверхности, имейте это ввиду).
Сначала я покрасила шкафчик в основной цвет. Затем налепила малярную ленту, нарисовала полосы, и отлепила ленту, пока эмульсионная краска не засохла. Не ждите пока высохнет! Как только это случится, вместе с лентой вы будете отлеплять куски краски от столешницы. Вот так надо было делать с самого начала, но, черт возьми, я не волшебник, я только учусь.
В конце я покрыла шкафчик двумя слоями полиакрилового блеска — чтоб красиво было. Ну и, конечно, я не могла обойтись без гладких никелевых ручек. По-моему мнению, с этими ручками и геометрическим рисунком шкафчик выглядит действительно уникальным и особенным. Люблю его 🙂 Хотя, в общем-то, даже просто покрашенный в серо-голубой он выглядел бы вполне неплохо.

источник